Адвокатский кабинет
  • Новости
  • Отзывы
  • Контакты
  • Помощь в восстановлении срока принятия наследства

Российским законодательством предусмотрен определенный срок принятия наследства. В течение 6 месяцев с даты смерти наследодателя необходимо подать заявление нотариусу о вступлении в права собственности.

Нередки случаи, когда люди по незнанию о наследовании, либо по иным уважительным причинам (болезнь, армия, отбывание наказания в местах лишения свободы и т.д.) не принимают наследство через пол года. И обращаются за ним только после указанного срока. В этом случае они лишаются права на наследство.

В связи с этим нередко возникают спорные ситуации, вынуждающие наследников обращаться в суд, с требованием восстановления срока принятия наследства.

А помочь в таких делах могут наши адвокаты.

Высокая ответственность, богатая судебная практика, профессионализм и подкованность в вопросах наследования – все это позволяет нам выигрывать большинство дел в суде.

Задать любые вопросы по восстановлению срока принятия наследства, вы можете по телефону, указанному ниже.

Нужна юридическая помощь адвоката, позвоните по телефону +7 (912) 301-01-02, получите консультацию.

Внимание. В большинстве случаев мы беремся даже за, казалось бы, бесперспективные дела и приводим их к успеху. Однако мы оставляем за собой право отказывать вам в том случае, если считаем, что наша помощь не окажет нужного результата и деньги на услуги адвоката будут потрачены зря. Таким образом, мы предоставляем определенные гарантии тем, чьи дела показались нам небезнадежными.

Юридические аспекты, касающиеся восстановления срока принятия наследства в суде.

Итак, что вам нужно знать?

• Во-первых, если с момента вступления в силу права на принятие наследства прошло больше 6 месяцев, и вы по уважительной причине пропустили этот срок, то в следующие 6 месяцев после устранения причины вы должны подать в суд на восстановление срока принятия, иначе суд вынужден будет отказать вам.
    • Во-вторых, важно правильно подать исковое заявление, с учетом соблюдения всех формальностей. Иначе велик риск возврата заявления на исправление, что также приведет к увеличению срока давности.
    • В-третьих, необходима полная доказательная база, подтверждающая вескость той причины, из-за которой вы не смогли в первые 6 месяцев обратиться за наследством. Даже если срок был пропущен по незнанию о самом факте наследства, либо по неосведомленности о необходимости обращения к нотариусу в течение 6 месяцев, мы постараемся придумать, как можно обратить суд в вашу пользу.

Кроме того, имейте в виду, что, если наследники первой очереди отказались от принятия наследства, то оно переходит к наследникам второй очереди. В этом случае срок принятия наследства может быть продлен еще на 3 месяца.

Если наследник не обращался к нотариусу, а просто принял все заботы об оставленном имуществе (например, начал проживать в наследуемой квартире, оплачивать коммунальные платежи, сдавать ее в аренду и т.д.), то тем самым признается, что фактически он принял наследство. Восстанавливать срок не нужно. В случае необходимости можно подать заявление на установление факта принятия наследства.

Заявление на восстановление срока принятия наследства подается по месту нахождения наследуемого недвижимого имущества. Если в наследстве не фигурируют дома, дачи и квартиры, то заявление может быть подано по месту жительства истца.

С решением этих и других вопросов, касающихся восстановления срока принятия наследования, вам помогут наши адвокаты.

Услуги юриста в данном случае включают:

1. Полное консультирование с подробным информированием о возможных перспективах, о стратегии действий.
    2. Оценка представленных документов и план по формированию наиболее полной доказательной базы.
    3. Составление и подача искового заявления в суд, уплата госпошлины.
    4. Представление ваших интересов в суде.

Вам не придется беспокоится – всю работу адвокат возьмет на себя. Вы сможете заниматься своими делами, зная, что дело в руках профессионала.

Наши преимущества:

• Огромный опыт.
    • Отличные цены.
    • Профессиональный подход.

Звоните! Приходите в офис для подробной развернутой консультации (после ознакомления с документами). Либо оставляйте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами!